MAKSIKI have come to you

На главную | Поездка в Крым | Поездка в Крым 2

Поездка в Крым

В начале августа 2018 года мы всей семьей поехали отдыхать в Крым. Как всегда ехали по трассе Дон М4, через Ростов-на-Дону, Краснодар, далее свернули на Славянск-на-Кубани, Темрюк и на ночевку заехали в станицу Благовещенская.

Кстати Витязевскую косу открыли для заезда на машинах, так же стоят поберушки (КПП с молодыми пацанами, которые собирают за въезд по 200 руб., мое мнение, что это они делают незаконно). Доехали до самого моря, было 1 час ночи, припарковались в 10м отводы. Искупались все, погода была хорошая. Все уснули кроме меня. После долгой поездки организм бударажило, мучала бессоница, в итоге удалось покимарить пару часов. Далее часов в 8 утра поехали в сам Крым через Крымский мост. Мост как и предполагалось был великолепен. Природа не была сильно разнообразной: мелкие горы, степь, пробки на дороге.

Да, пробка на дороге была очешуенная, 300 км ехали 5 часов. Затор сильный был возле Феодосии. Доехали до места обитания: местная частная гостиница порядка 1500 рублей в сутки на 4-х человек, на первый взгляд неплохое место со всеми удобствами (холодильник, кондиционер, телевизор, вайфай и санузел с душевой). Единственных два "но", как выяснилось при прогулке на пляж это: первое - от гостиницы до пляжа 1км пешком, когда выбирали место, по карте получалось около 400м; второе - более менее нормальный пляж как раз находится в 1,2 км от гостиницы.

Здесь хочу перескачить на следующую главу, а самое интересное оставить под конец повествования. Были в Крыму 6 дней. На городских пляжах не купались, кроме самых первых двух раз. Плавали на экскурсию на яхте ...

Пили местное молодое вино, как всегда сезон фруктов. В последний день отдыха съездили в бухту Тихая. По грунтовой дороге ехать 5-7 км. Проехать свободно можно на легковушке. Пейзажи обычные, с одной стороны мелкие горы, с другой море, едешь по возвышенности, Коктебель как на ладони.

И вот тут я скажу, что бухта Тихая самое прекрасное место на Крымском побережье. Если уйти подальше от стихийно образованного местного пляжа дальше в сторону нудистов, то там морское дно кажется нетронутым человеком. Под водой видны морские песчаные дюны, заросшие водорослями островки выступают из плоскости моря окруженные песчанным рельефом на фоне спокойного морского штиля. Не даром там отдыхала вся творческая богема, так и порывает написать поэму. Дети остались в восторге. Ведь глубина возле берега небольшая, и уйти в море можно на метров 20-30 от берега пока ребенку не станет по шейку, примерно метр глубины. Прекрасно отдохнули, жары там не чувствуется. Но пришло время возвращаться, только отошли от моря к машине метров на 50, как стала давить жара и рай остался позади.
Настала пора возвращаться домой. И тут наступает время поведать печальную повесть о полуострове Крым. Беда там с водой, с любой. Где мы жили, там сразу сказали что используют морскую воду в санузле, т.е. пить ее нельзя. В магазинах закупались бутилированной питьевой водой, хочу сказать, что качество ее было на самой низкой планке. После второго захода на пляж нам посоветовали не купаться на городских пляжах, сказали есть пляж возле горы Карадаг, а лучше в бухте Тихая. На городских пляжах никогда не купайтесь. И через два дня мы поняли почему. Да потомуч-то все заведения расположенные в пребрежной зоне, все частные постройки сливаю свои фекалии в море, если не все, то точно половина. В определенные часы или время мы видили серо-коричневую мутную воду на тех самых городских пляжах. Никакой канализации (ни ливневой, ни хозяйственно-бытовой) в городе нет. Ездят по городу осенизаторские машины, без конца снуют туда сюда. Когда идешь по ул. Ленина по мосту через реку Планерка, вонь стоит жуткая и видно нечистоты, а ведь она впадает в море. Если не верите спросите у своих знакомых, которые отдыхали на побережье Крыма. Короче мы, как и большинство отдыхающих заразились острой кишечной инфекцией. Валялись в номере 2 дня, принимали антибиотики, у всех была температура, жидкий стул, тошнота и рвота. Через пару дней стало полегче, но тошнота присутствовала до самого родного дома, на еду смотреть не было сил. Единственная больница находится в Феодосии, на основе статей из интернета, приняли решение лечиться самим, без помощи врачей. На негативных эмоциях, с чувством загубленного отпуска возвращаемся домой, хотел заехать в станицу Благовещенская или малый Утриш, но жена отговорила, и как говориться не зря. потому как за городом Краснодар в Крыловском районе возле станица Октябрьская на заправке движок затрясло, выявил, что возможно ремень балансировочных валов может оборваться. 23 часа ночи заезжаю в круглосуточный автосервис "У Артура" - никого нет, сервис закрыт. Звоню по телефону, мне обещают что рано с утра подъедет мастер. Мастер приехал и вместе с Артуром начали меня крутить на бабки. Мне нужно было только срезать этот ремень и уехать, но нет, мастер говорит тут разбирать на 4 часа и стоит будет примерно 4000 рублей. Я говорю я сам сделаю, у меня только сварки нет и длинного ножа. Мне объявили, что у меня метки сбиты и я не смогу сделать сам. Ходили нудели, что я все сломаю, жене моей на мозг капали, что она с детьми может здесь надолго остаться, потому-что я сломаю машину. В итоге помогли мне найти нож, саморез по дереву, арматуру на 10мм и дали сварочный аппарат, далее я за 20 минут срезал ремень и.. И Артур попросил с меня 2000 рублей. За пользование инструментом и услугами автосервиса. Вопрос ЗА ЧТО? Дальше проехали Ростов-на-Дону, у машины появились скрипы под днищем, под Воронежом скрипы переросли в постоянный скрежет металла, который усиливался с километражем. По дороге мы думали что не доедем, считали оставшиеся километры. За 200 км до дома возобновилась рвота, вирус еще не до конца убили, не известно что можно ожидать от ГРМ, который по регламенту уже нужно было менять, и заклиненая (вся была ржавая и иголки на двух концах не вращались) крестовина кардана, как выяснилось потом, сильно напрягало обстановку. Под вечер все-таки добрались домой в полном составе, без потерь.

И Я больше никогда не поеду в Крым до тех пор пока туда не придет цивилизация, как минимум городская канализация.

к началу статьи

Поездка в Крым 2

Для начала, мы подготовились морально, ведь лучше моральной подготовки ничего нет.
Потом мы начали затариваться на все эти прекрасные дни поездки и отдыха. Закупились мы кашей быстрого приготовления, взяли суп, всё со скидкой вышло 4282 рубля. Покупка называлась “Еле-еле дотащили до машины”. И еще у нас на потом появилась отличная идея взять с собой два мотоцикла “WELS 140” &” IRBIS TTR 250”. Загрузили их в прицеп сделали трап для скатки и закатки мотоциклов, заправили мотоциклы до отвала AИ-92 и ещё в добавок взяли литров 30 бензина. Сели в бигфут (Mitsubishi l200) и начали путь с мотоциклами.
Выехали мы из деревни Сретенки, Тульской области. Решили ехать по “М4” по платной дороге, на пунктах взимания платы отдали 3600 рублей, время в пути до п. Веселовка составило 17 часов. А на обратном пути мы запланировали поехать по бесплатной, объездной дороге, время нашего маршрута составило 24 часа.
У нас было два водителя, так что можно ехать без остановки.
Первая цель - это доехать до Воронежа: без остановок.
Вторая цель - доехать до Ростова-на Дону: 2 остановки.
Третья цель доехать до Краснодара: 1 остановка.
Четвертая цель доехать до Крымского моста: 1 остановка.
Но пока мы оставим четвертую цель на чуть-чуть попозже. Мы приехали в посёлок Веселовка Краснодарского края, который расположен на Бугазской косе. Приехали в 1:12 ночи полазили, походили, подумали и решили поехать в Тихую бухту через Крымский мост, если через него нас не пустят, то мы знаем куда вернуться. Приехали к посту досмотра, стояли 4 часа, познакомились с одним человеком, он и сказал: “Лучше ехать через крымский мост ночью, так как людей будет поменьше”. Потом нам угрожала ракетная опасность, но волноваться вообще не было смысла, потому что за забором стояла противоракетная установка, некоторых развернули, повели назад, а нам сказали, чтобы быстрее проезжали на рентген, автомобиль просканировали, нас тоже досмотрели. Как переехали Крымский мост тут и случился ужас, у нас пропала связь, GPS, потому что в Крыму другой оператор связи и роуминг 300 рублей один день. Но очень хорошо, что на заправках ТЭС есть бесплатный WI-FI через него папа скачал карты, но вот в чём ещё один прикол, маршрут ты дальше продолжить не можешь, так как здесь стоят глушилки и причём очень мощные. Ехали до рассвета 4:53. Всего лишь нужно доехать до Феодосии и повернуть налево, по кругу и так дальше с умным видом едешь дальше до Коктебеля, доезжаешь до винзавода и поворачиваешь направо, и вдоль виноградного поля едешь вверх, потом фигачишь по ямкам до самого кемпинга, с машиной к морю нельзя, так что оставляешь её на парковке (лучше под камерой), но можно проехать за шлагбаум, разгрузиться и поставить уже точно машину на парковку. Там есть беседки очень хорошие. Поставили мы палатку, но там же горная местность так что ветер там просто такой, что даже мозги выдует.
На второй день пребывания мы с папой поехали кататься на мотоциклах в посёлок Южный. Говорят там развешаны лески с крючками, выкопаны ямы от мотоциклистов чтобы не гоняли, что бы сохранить чуть-чуть зеленоватости, а то там вообще всё выжжено. Поднимались с папой на 2 горы, все они выше мыса «Хамелеон». На одной горе мы сделали триллион фоток и ветер выдул остаток мозга, на второй горе мы тоже сделали много фоток покупались в каком то ручье на мотоциклах, но это было не на горе. Доехали до самой Феодосии.
На третий день мама с папой поехали в город чтобы купить арбузов и чипсов. Там было оооочень жарко. Самый лучший день был четвёртым, потому что ветер дул с моря. Вечером четвёртого дня мы поехали на Бугазскую косу. Как обычно в Феодосии никто не соблюдает правила ПДД, одни мы хорошо себя вели. Приехали на Крымский мост в час ночи и стояли там 5 часов все из -за того, что там пропускали сначала автобусы и спец.грузовики, а потом уже нас. Ну ладно проехали мы его. Потом случилось счастье, включился навигатор и интернет! Короче мы приехали в Веселовку, радостные установили палатку и пошли купаться. Вода как оказалась, была холодной. Пару шагов сделал и тебе вода уже по грудь. Первый день там прошёл отлично. Папа научился ездить по песку, а я нет, так как у меня мотоцикл не тянет, закапывается резина в песок, а у папы как раз. Ехал по берегу очень красиво и даже буксанул так, что даже слетела цепь “Пап буксани давай “ . Вот когда пришло время уезжать в Кучугуры (по плану) с утра пошёл сильный дождь и под затопило нашу палатку. Приехали в Кучугуры затарились арбузам и дынями, а топливо же у нас не бесконечное, осталось на 70 км если бы я не посмотрел, что на том Лукойле не было ДТ то мы были бы в «полной заднице», причём платной. Далее поехали так до Ростова-на Дону. Навигатор завис и мы немного поплутали в Ростове-на Дону, оказался красивый ночной город. С Воронежем у нас проблем не было как и с Тульской областью.
Итоги: научился играть в карты, отдохнул, повеселился, накупался и даже пол Тихой бухты в себе увёз. ВСЕ РАДЫ И СЧАСТЛИВЫ.

Автор статьи: Дроздов Максим Максимович. Август 2024г.